Yarovit Gloros А5402D


Yarovit Gloros А5402D

  Автомобиль-самосвал Yarovit Gloros А5402D выпускался ЗАО "Яровит Моторс" в городе
  Санкт-Петербург.

  Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с
  пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.

  Самосвальная платформа с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, со съёмными надставными бортами.


    Технические характеристики:

 Колёсная формула 8х6

 Длина 9800 мм.

 Ширина 2550 мм.

 Высота 3720 мм.

 База 1700+3780+1400 мм.

 Дорожный просвет 330 мм.

 Снаряженная масса 18300 кг.

    на переднюю тележку 9850 кг.

    на заднюю тележку 8450 кг.

 Полная масса (при ограничении скорости до 50 км/час) 50000 (54000) кг.

    на переднюю тележку 18000 (20000) кг.

    на заднюю тележку 32000 (34000) кг.

 Грузоподъёмность 31600 (35600) кг.

 Объём кузова:

    основные борта 1300 мм. 21,2 м³

      с надставными бортами 300 мм. 26,1 м³

    основные борта 1900 мм. 31 м³

      с надставными бортами 300 мм. 36 м³

 Угол опрокидывания 50º

 Радиус поворота 11,7 м.

 Максимальная скорость 100 км/час

    Двигатель Cummins ISM 420 30 Euro 3: дизельный,рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с интеркулером.

 Число цилиндров 6

 Рабочий объём 10,8 л.

 Диаметр цилиндра и ход поршня 125х147 мм.

 Степень сжатия 16,3

 Максимальная мощность 306 кВт при 1900 об/мин

 Максимальный крутящий момент 2010 Н*м при 1200 об/мин

 Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое.

 Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная.

 Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000: 2-ступенчатая, с постоянно включенным передним приводом.

 Первый мост SISU FSDP-10-S ведущий, управляемый с колёсными редукторами и блокировкой дифференциала

 Второй мост SISU FSND-09-S управляемый

 Задние мосты SISU Axles FRDP (FRMP)-16-S ведущие с колёсными редукторами и блокировкой дифференциала.

 Передаточные числа:

    коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01; X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98

    раздаточной коробки: асфальт-0,890; грунт-1,536

    первого моста 5,54 или 6,36

    задних мостов 5,56 или 6,36

 Электрооборудование 24 B

 Аккумулятор 2 шт. 190 А*час

 Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт

 Подвеска:

    передняя зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях

    задняя рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

 Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем

 Тормоза:

    рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС

    стояночный на колёса задней тележки

    вспомогательный моторный

 Число колёс 12+1

 Размер шин 12,00R24 (160/156 К)

 Топливный бак 400 л.

 Опции:

    система кондиционирования кабины

    дополнительный независимый отопитель кабины

    топливный бак 600 л.

    алюминиевый топливный бак

    подогрев аккумуляторного ящика

    система контроля расхода топлива

    подогреватель двигателя

    подогрев топливных фильтров и топливозаборника

    тент кузова

    централизованная система смазки

    система контроля давления в шинах

    зеркала с обогревом и электрорегулировкой

    устройство сигнализации приближения с высоковольтной линии

    вентиляционный люк на крыше кабины



Yarovit Gloros А5402D
                Рейтинг@Mail.ru